Круглосуточный мониторинг оборудования

Все абоненты подключаются к системе он-лайн мониторинга, которая следит за состоянием Вашего оборудования и сообщает нашим инженерам о возникающих проблемах.
Очень много проблем с ИТ-инфраструктурой можно предотвратить, если контролировать ключевые параметры систем. Например, базы данных имеют свойство увеличиваться в размерах, без наблюдения за процессом увеличения база может занять все дисковое пространство на сервере и прекратить работу, т.е. база данных станет недоступна для всех пользователей, что может спровоцировать остановку части или всей компании. В зависимости от ситуации, восстановление работоспособности базы может занять довольно продолжительное время.
Система мониторинга предупреждает наших инженеров о потенциальных проблемах заранее. В данном примере, система сообщила бы, что место на диске с базой данных заканчивается. Следовательно, у наших инженеров есть время, чтобы оценить ситуацию и предпринять действия по недопущению остановки базы данных. Таких параметоров можут быть сотни и даже тысячи: загрузка процессора, нагрузка на сетевой интерфейс, использование оперативной памяти, размер базы данных, доступность Вашего сайта в Интернет, доступность серверов и т.д.
Для каждого клиента мы индивидуально настраиваем мониторинг ключевых параметров. По желанию, сообщения от системы может получать и ответственное лицо Вашей компании, чтобы так же быть в курсе всех событий.
Для наших абонентов данная услуга подключается и настраивается БЕСПЛАТНО.
Если Ваша компания не является нашим абонентов, то Вы можете заказать услугу мониторинга на платной основе.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону
8-985-986-85-85 или отправить вопрос через форму на нашем сайте.

Аудит и техническая документация

После заключения договора нашими инженерами проводится аудит и инвентаризация ИТ-инфраструктуры. По результатам аудита составляется техническая документация.
Документация позволяет ИТ-инженерам получить полное представление об инфраструктуре, описать ее тонкости и особенности. При планировании каких-либо изменений в серверном оборудовании или программном обеспечении, документация позволит избежать большинства ошибок и лишних затрат.
В случае отказа от наших услуг, например, в случае найма штатного системного администратора, вся техническая документация передается руководству компании, что позволяет новому администратору быстрее войти в курс дел и полноценно приступить к своим обязанностям.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону
8-985-986-85-85 или отправить вопрос через форму на нашем сайте.

Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Результаты аудита и он-лайн мониторинга, позволяют составить предложения по оптимизации инфраструктуры и текущих затрат на ИТ.
Оптимизация - процесс сложный, иногда трудоемкий. Только при наличии полных данных об ИТ-инфраструктуре, о ее поведении в динамике можно выявить "узкие места" или наоборот перерасход каких-то ресурсов.
Оптимизация может коснуться различных аспектов: перераспределение серверных мощностей, изменение схемы сети, изменение алгоритмов работы различных сервисов, пересмотр договоров предоставляемых услуг различными провайдерами и т.д.
Главное - это снижение затрат на поддержку и развитие ИТ-структуры без потери качества предоставляемых сервисов.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону
8-985-986-85-85 или отправить вопрос через форму на нашем сайте.

Персональный инженер

Каждому клиенту прикрепляется персональный инженер технической поддержки. Тем самым достигается значительное повышение качества обслуживания.
Персональный инженер обладает рядом преимуществ перед инженером, который реагирует на инциденты различных компаний:
- Персональный инженер в разы лучше владеет информацией о структуре, поэтому ему требуется меньше времени для поиска и странения проблемы.
- Персональный инженер лично заинтересован не только в решении проблемы, но и в неповторении данной проблемы в будущем.
- Пользователям компании заказчика психологически легче общаться с одним и тем же человеком, не описывая свою проблему каждый раз новому инженеру.
- Персональный инженер несет ответственность перед руководством компании VGL-Consulting за соблюдение стандартов, ведение документации, за удовлетверенность пользователей.
Прикрепленный к Вашей компании инженер получает поддержку от наших системных администраторов при возникновении особо сложных задач и остается в курсе изменений в работе ИТ-инфраструктуры даже, если не выполнял их лично.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону
8-985-986-85-85 или отправить вопрос через форму на нашем сайте.

VGL-Consulting 8-985-986-85-85
info@vgl-c.ru
Наш сайт в каталоге manyweb.ru